• определение стоимости инвестиционных проектов развития бизнеса;
  • оценка объектов недвижимости, машин и оборудования, товаров;




Для того, чтобы удержать НДФЛ с материальной выгоды, доверенность не нужна!

При возникновении у сотрудника материальной выгоды фирма обязана удержать с нее НДФЛ. Причем доверенность от работника для этого не нужна. Такова позиция Минфина России (письмо от 31 мая 2006 г. № 03-05-01-04/140).

Однако в позиции чиновников есть определенный пробел. Дело в том, что предприятие должно исполнять обязанности налогового агента, только если физическое лицо получает доход. В случае же с материальной выгодой работник на руки ничего не получает. Стоит ли следовать разъяснениям Минфина? Читайте об этом в журнале«Главбух»№ 13, 2006.

Фоторепортаж с очного тестирования программы «Аттестат Главбуха» в Туле

9 марта2006 года в Туле прошел II этап Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров . Участники, успешно преодолевшие заочный этап, собрались в здании экономического факультета Тульского государственного университета, чтобы выполнить тестовое задание очной части программы.

У бухгалтеров остальных регионов России испытание еще впереди. Второй этап аттетстации «Главбуха» пройдет с марта по июнь 2006 года в .

Тульские бухгалтеры регистрируются перед началом аттестации

Председатель региональной наблюдательной комиссииОлег Самарини декан факультета экономики и права Тульского Государственного УниверситетаЕлена Федороважелают участникам успешно пройти тестирование

Нужно ли платить НДС при распространении бесплатных буклетов

Компания должна заплатить НДС при распространении бесплатных календарей, буклетов, каталогов, листовок, проспектов, газет, флайеров, так как такие операции признаются реализацией. К такому выводу пришли чиновники Минфина в письме от 22.08.2008 № 03-07-11/279 .

В то же время судьи отмечают, что распространение печатной продукции не является объектом налогообложения по НДС, если продавец раздает ее бесплатно в рамках рекламной кампании и в учете относит ее стоимость на рекламные расходы (например, постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.06.06 № А05-1915/2006-11).

По мнению экспертов газеты «Учет. Налоги. Право» , чтобы не провоцировать спор с налоговиками, НДС лучше заплатить. Экономических потерь в этом случае все равно не будет. Ведь стоимость распространяемой печатной продукции будет равна стоимости ее изготовления (приобретения). Поэтому входной НДС по ней, который компания поставит к вычету, будет покрывать НДС от реализации.

Подробности – в газете «Учет. Налоги. Право» , которая выйдет на следующей неделе.

© 2007  создание сайта Webmedia.Ru