• определение стоимости инвестиционных проектов развития бизнеса;
  • оценка объектов недвижимости, машин и оборудования, товаров;




Предприниматели должны соблюдать Порядок ведения кассовых операций

Индивидуальные предприниматели должны предоставлять банкам лимит остатка наличных средств в кассе, а также соблюдать кассовую дисциплину. Как стало известно«Главбуху», такую информацию Банк России недавно довел до сведения своих региональных отделений, а те в свою очередь до всех российских банков. Однако письмо ЦБ носит закрытый характер, и обнародоваться не будет.

Банк России считает, что на предпринимателей распространяются требования Порядка ведения кассовых операций в РФ, которые утверждены решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 года № 40, и Положение Банка России от 05.01.1998 года № 14-П. Такое требование ЦБ объясняет тем, что согласно статье 23 Гражданского кодекса РФ к деятельности индивидуальных предпринимателей применяются правила Гражданского кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц.

Однако с выводами Банка России можно поспорить. Подробнее о том, что можно возразить банку, требующему от предпринимателя отчета по лимиту наличности и соблюдения кассовой дисциплины, читайте в восьмом номере журнала «Главбух».

Прочитать все комментарии

Вышла книга «Учетная политика организаций на 2007 год»

Поступила в продажу книга «Учетная политика организаций на 2007 год» . Это актуальное издание, которое поможет организации сформировать свою учетную политику на 2007 год (с учетом изменений и дополнений законодательства).

В первой части книги проанализированы организационно-технические и методологические аспекты учетной политики для целей бухгалтерского учета, вторая часть посвящена формированию и применению учетной политики для целей налогообложения. Весь материал составлен с учетом реальных вопросов, возникающих у бухгалтеров.

Кроме того, в книге имеются уже готовые к использованию формы Положений об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

Прочитать все комментарии

У налоговиков появился новый регламент работы с налогоплательщиками

На прошлой неделе в Минюсте зарегистрировали административный регламент (утвержден приказом Минфина от 18.01.08 № 9н ) бесплатного информирования налогоплательщиков. В нем пошагово прописано, как налоговики должны оказывать свои «услуги»: отвечать на письменные или устные обращения, принимать декларации в бумажном и электронном виде и т.п. Также чиновники Минфина указали, сколько времени отводится на выполнение каждой из процедур. Так, например, ответ на письменное обращение налогоплательщик должен получить не позднее чем через 30 дней, с момента регистрации письма в налоговой. Максимальное время приема одной налоговой декларации (расчета) составляет десять минут. В документе прописаны и нормы для ... очередей. Налоговикам надо стремиться к тому, чтобы в обычные дни посетители не стояли в очередях больше 30 минут. А вот в периоды сдачи это время увеличивается до двух часов.

Кроме того, в приказе прописаны правила общения с налогоплательщиками: инспекторы должны «корректно и внимательно относиться к посетителям» и «не унижать их честь и достоинство».

Прочитать все комментарии

© 2007  создание сайта Webmedia.Ru