• определение стоимости инвестиционных проектов развития бизнеса;
  • оценка объектов недвижимости, машин и оборудования, товаров;




Новый тест для самопроверки ваших правовых знаний

. Он состоит из восьми вопросов – задач, с которыми главбухам компании приходится часто сталкиваться по работе. По окончании теста Вы сразу узнаете правильные ответы. К ответам прилагаются обоснования и полезные практические советы.

Тест подготовлен редакцией газеты «Учет. Налоги. Право» в сотрудничестве с экспертами журнала «Юрист компании» .

Главбухи, которые чувствуют, что хорошо подкованы в юридических вопросах, могут принять участие в более сложном испытании – заочном тестировании . Он проходит на сайте с 1по 21 апреля.

ПФР призывает: не бойтесь электронной отчетности!

Московское отделение Пенсионного фонда с 1 января 2008 года будет принимать от компаний документы персонифицированного учета только в новом формате 7.0 (XML-формат). При этом ПФР активно рекомендует компаниям для «снижения трудозатрат» перейти от сдачи документов на дискетах к отчетности по взносам через интернет.

Как заверили редакцию газеты «Учет. Налоги. Право» в столичном отделении ПФР, если в прежнем формате мог разобраться только специалист, то новый будет понятен более широкому кругу потенциальных пользователей.

Перечень компаний, которые предлагают программы, необходимые для подготовки документов в нужном формате, приведен на сайте московского отделения Пенсионного фонда в разделе «Страхователям – актуальная информация» .

На вопрос о проблемах, которые до сих пор возникали при переводе компаний на отчетность через интернет, в московском отделении Пенсионного фонда назвали только процедурную. Были случаи, когда компании представляли отчетность, не заключив предварительно договор с ПФР. Таким образом, Пенсионный фонд не имел юридического права считать эти файлы официальной отчетностью.

Подробнее о том, как перейти на электронную отчетность в ПФР, читайте в московской вкладке газеты «Учет. Налоги. Право» № 47, 2007.

Инспекторы не смогли доказать «схему» ухода от ЕСН

Если с помощью аренды персонала по договорам аутсорсинга компания преодолела свою убыточность, то такая сделка является экономически необходимой и реальной, а вовсе не «схемой» ухода от ЕСН. Как сообщает «Учет. Налоги. Право» , к такому заключению пришли судьи Федерального арбитражного суда Поволжского округа и признали недействительным решение инспекции о доначислении этого налога (постановление от 22.01.08 № А65-8088/07-СА1-37).

Производственная компания провела реорганизацию – выделила свои подразделения в отдельные маленькие организации (они сразу стали применять «упрощенку») и перевела туда большую часть своих сотрудников. С этими организациями компания заключила договоры аутсорсинга. Смысл данных преобразований заключался в повышении производительности производства, в улучшении системы управления кадрами, а также и в оптимизации налогообложения. В результате через два года компания вышла из экономического кризиса и получила прибыль – именно это и стало железным аргументом для судей.

© 2007  создание сайта Webmedia.Ru