• определение стоимости инвестиционных проектов развития бизнеса;
  • оценка объектов недвижимости, машин и оборудования, товаров;




Центробанк составляет каталог кредитных историй

В Центробанке намерены уже летом сформировать центральный каталог кредитных историй. В нем будет собраны данные обо всех имеющихся кредитных историях. Но сами кредитные истории заемщиков будут храниться не в ЦБ, а в кредитных бюро. Банки или граждане смогут получить справку из Центробанка о том, в каком именно кредитном бюро хранится полная информация и обратиться туда за полной информацией о заемщике . Об этом сообщил директор Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций ЦБ Михаил Сухов.

По его словам, пока справки будут выдавать на бумажных носителях. Получить справку в электронном виде можно будет только после того, как в закон "О кредитных бюро" будут внесены соответствующие поправки.

Напомним, закон "О кредитных историях" вступил в силу 1 июня 2005 года. Согласно ему, в специальных бюро кредитных историй будет накапливаться информация о выданных и возвращенных банковских кредитах. Каждая история будет храниться по 15 лет и может быть предоставлена любому юридическому лицу или предпринимателю с разрешения заемщика.

Проверьте свои силы перед сдачей отчетности за 9 месяцев!

Как составить отчетность идеальную, хотя бы с точки зрения налоговых инспекторов? Бухгалтеру нужно без ошибок заполнить строки деклараций, расчетов и бухгалтерской отчетности. Ответственным лицам следует налоговую отчетность завизировать, приложив в некоторых случаях доверенность, подтверждающую право подписи. Заключительный этап составления отчетности – контрольный. Сравнив данные налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (именно так поступают инспекторы), можно выявить неточности и исправить их до проверки. Обо всех перечисленных шагах по составлению квартальной отчетности читайте в специальной рубрике свежего номера журнала (№ 19, 2006).

А проверить, правильно ли составлена ваша отчетность за 9 месяцев поможет , размещенный на сайте.

Правила частичной ликвидации: Минфин разъясняет

После проведения частичной ликвидации стоимость основного средства без учета начисленной амортизации может оказаться меньше 10 000 руб. А, как известно, такие основные средства в налоговом учете фирма вправе списать на расходы единовременно. Однако, как сказано в письме Минфина России от 14 марта 2006 г. № 03-03-04/1/229, в случае частичной ликвидации поступить так нельзя. И чиновники здесь правы. Ведь на момент принятия к учету стоимость основного средства превышала 10 000 руб. Поэтому по ним и после частичной ликвидации следует начислять амортизацию независимо от стоимости. О других особенностях частичной ликвидации читайте в журнале № 9.

© 2007  создание сайта Webmedia.Ru